«VEKA Professional» презентует новый номер корпоративного издания

veka

В новом номере корпоративного издания «VEKA Professional» (№7, 2016) представлено большое количество подсказок, готовых идей, текстовых модулей и речевых оборотов, тематических и профильных скриптов и решений. И главный посыл, который Оксана Царалунга стремится донести до потенциальных читателей: «Мы должны убедить мир, что мы ему нужны!»
Новый номер открывается анонсом о новом интерактивном ресурсе компании – Официальном форуме VEKA, который запускается уже этим летом. Этот проект – инновационный инструмент ведения долгосрочных, эффективных и взаимовыгодных партнерских отношений. В рамках форума партнеры компании VEKA и их дилеры будут иметь уникальную возможность общения непосредственно со специалистами компании, в любое удобное время и на любую интересующую их тему. Форум подразумевает широкий диапазон вопросов и участвующих лиц. Так при необходимости в режиме он-лайн будут доступны профильные специалисты различных направлений VEKA. Дополнительно на форуме будут размещены узкопрофильные разделы о профильных системах VEKA, мобильное приложение «Замерщик окон». Первой для форума будут использована платформа сайта veka.ru, а следом за этим проект будет запущен и для ресурса veka.ua. Для общения понадобится лишь регистрация в партнерской директории сайта.

Одним из самых заметных событий оконного рынка 2016 года в компании VEKA стало внедрение новой визуальной стилистики. По-другому выглядят макеты, меняется облик рекламно-сувенирной продукции, печатных материалов и материалов для оформления мест продаж. Что это за изменения, для чего они сделаны и как с ними работать – в материале «Перевоплощение нового стиля VEKA».

Основное место в журнале занимают материалы коммуникационной тематики, которые положены в основу тренингов Учебного центра и адресованы как руководителям, так и менеджерам по продажам. Так в номере предлагается своеобразный лекбез по эффективным продажам – скрипт продаж или «речевые модули». Это заранее разработанный сценарий взаимодействия с клиентом, конечная цель которого – подвести его к конкретному результату. Здесь же примеры правильного построения беседы в той или иной ситуации, работа с типичными возражениями, а также примеры правильного позиционировании компании.

Не последнее место в эффективной коммуникации с клиентом играют комплименты. Так на примерах, с комментариями и пояснениями раскрываются секреты правильного использования комплиментов – секретного оружия успешных продавцов.

В качестве анонса – новые спецпроекты от «VEKA Professional» по повышению как личной, так и профессиональной эффективности. Также из практического кейса от Учебного центра – «Точки контакта и эффективная работа с ними» и нейромаркетинг как форма эффективной коммуникации.

Материал «Sales-менеджер: Как распознать будущего профессионала?» в первую очередь адресован руководителям. Не секрет, что найти менеджера-профессионала по продажам сложно. Предложенные в журнале таблицы, опросники и приемы, с помощью которых можно распознать эффективного работника, помогут выбрать наиболее способных.

Также компания VEKA предлагает качественно новый уровень сервиса – новое приложение «Замерщик окон». Это программный продукт, который позволяет максимально усовершенствовать работу замерщика с наиболее эффективным результатом.

Отдельная страничка посвящена теме энергоэффективности, а именно, как можно избежать теплопотерь в домах и грамотная наглядная демонстрация этих процессов в салонах продаж.

Чтобы убеждать, нужно уметь быть убеждающим и предлагать, то, чего нет у других, уверена Оксана Царалунга.

Источник: Winport.by