21 октября, в Бресте открылся гипермаркет ОМА, собравший под своей крышей свыше 35 000 наименований товаров для строительства, ремонта и благоустройства дома. В их числе – окна из ПВХ-профиля REHAU, решение для тех, кто хочет встретить зиму во всеоружии.
На первых порах в торговом зале крупнейшего в Беларуси DIY-ритейлера будут представлены конструкции на основе профиля EURO-Design. Эта трехкамерная система глубиной 60 мм отвечает всем современным (как белорусским, так и западным) требованиям к тепло- и звукоизоляции и являет собой надежную преграду на пути сквозняков, влаги и пыли. Кроме того, инновационная формула в составе материала, из которого производится профиль, позволяет окну десятилетиями сохранять свой первозданный внешний вид, не тускнея и не выцветая на солнце.
Помимо традиционного качества REHAU, покупателям будет доступна новая опция – двойной энергосберегающий стеклопакет MaxiformGlass, предотвращающий утечку тепла из дома благодаря низкоэмисионному покрытию и заполнению инертным газом. В настоящее время это один из самых выгодных и теплых вариантов стеклопакетов на рынке Беларуси.
Каждый посетитель магазина, желающий получить информацию об окнах REHAU, может обратиться к работающим в торговом зале специалистам. Их подготовкой занимался Александр Томилов, референт REHAU Академии и эксперт в области оконных продаж. По словам бизнес-тренера, задача любого хорошего консультанта – не просто дежурно рассказать об имеющейся в наличии продукции, а выявить потребности клиента и подобрать окно таким образом, чтобы оно решало конкретную, зачастую индивидуальную проблему заказчика. Теперь этими навыками владеют и сотрудники ОМА, так что покупатели сети могут быть уверены – их пожелания не останутся без внимания.